‘Вольфганг’ становится первым покерным блогером, набравшим 1 миллион подписчиков.

Склонность к низким ставкам, умное игровое поведение за столом и глубокое понимание производства и аналитики на YouTube недавно помогли каналу Wolfgang Poker привлечь более 1 миллиона подписчиков.

Александр «Вольфганг» Зайбт начал аккаунт в 2002 году, но использование YouTube Shorts и ориентация на тех, кто предпочитает низколимитный покер, помогли поднять канал на вершину среди покерных блогеров и стримеров. Канал стал первым, достигшим отметки в миллион подписчиков.

«Мы прошли быструю дистанцию за последние несколько месяцев, и только недавно достигли миллиона подписчиков, что просто нереально», — сказал Зайбт на прошлой неделе, отмечая это событие.

За достижение такого количества подписчиков Зайбт получил памятную доску от YouTube, которую он показал, рассказывая о своем пути к успеху в блоггинге. Изначально он надеялся заработать 300 долларов, чтобы оплатить участие в кэш-игре в местном казино, но превзошел свои ожидания.

«Я не представлял, что путь приведет меня так далеко. Просто невероятно сказать, что мы достигли миллиона подписчиков».

YouTube начал вознаграждать создателей контента, которые использовали функцию Shorts, чтобы конкурировать с TikTok. Эти видео длительностью всего одну минуту или меньше, и с помощью покера с низкими ставками Вольфганг смог привлечь все большую аудиторию за последний год. В результате многие его коллеги-блогеры также обратились к коротким видео для увеличения своей аудитории.

Теперь Wolfgang Poker лидирует по числу подписчиков на YouTube среди других известных покерных блогеров, таких как Дэниел Негреану (783 000), Брэд Оуэн (701 000), Даг Полк (400 000), Итан «Rampage» Яу (270 000), NextGen Poker guys (206 000), Эндрю Ним (192 000), Джонатан Литтл (174 000), Джои Инграм (153 000), Мариано Грандоли (147 000), Джефф Гросс (118 000), Райан ДеПауло (109 000), Барт Хансон (91 000), Лекс Озиас (58 000), Джефф Боски (56 000) и Джонни «Vibes» Морено (55 000). (Примечание: Эти цифры не учитывают другие платформы, такие как Twitch, где также множество онлайн-стримеров покера имеют огромную аудиторию).

В действительности, единственным покерным YouTube-каналом с большим числом подписчиков, чем у Wolfgang, является онлайн-покерный гигант PokerStars с 1,72 миллиона подписчиков. Стоит помнить, что у PokerStars, как утверждают, более 50 миллионов зарегистрированных пользователей в целом, и с 2009 года они опубликовали почти 4000 видео на своем аккаунте. Зайбт же достиг миллиона подписчиков на менее чем 500 видео, начав десять лет позже.

Как бывший редактор популярного ютубера, Зайбт принес в операцию глубокий опыт производства. Профессионал из Далласа, Техас, изначально стал вирусным благодаря видео, на котором он выиграл 1000 долларов с карманными королями. Эта раздача привлекла более 100 миллионов просмотров на всех медиа-каналах Вольфганга, и с тех пор общее количество просмотров составило почти 600 миллионов.

В своем последнем видео Зайбт и его редактор Лукас рассмотрели некоторые из последних тенденций канала, включая более 88 миллионов просмотров за неделю и 194 миллиона за последние 90 дней.

Хотя покерный блоггинг может выглядеть как развлечение, вся продукция требует много работы. Процесс заключается в гораздо большем, чем просто приход в казино и игра в покер.

Вольфганг снимает дополнительные кадры и фотографии объектов, когда он не за столом, делает заметки о каждой раздаче и многое другое. Он нанял полноценного редактора, а сам Зайбт отправляется в казино и покерные клубы несколько раз в неделю. Он также использует два телефона и видеокамеру, чтобы запечатлеть действие и обстановку. Это может быть много работы, но усилия, кажется, находят отклик у зрителей.

Благодаря способности привлекать новую, молодую аудиторию к покеру, Вольфганг привлекает рекламодателей не только на YouTube, и многие покерные клубы теперь также платят ему за игру в своих заведениях. Достигнув миллиона подписчиков, Зайбт рад работать усердно над тем, что любит.

«Деньги, сочетающиеся с свободой и возможностью не работать обычной работой, всегда привлекательны», — сказал Зайбт журналу Card Player.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *